Какая есть альтернатива Паджеро?

Тема в разделе 'Мицубиси Паджеро форум - Mitsubishi Pajero клуб', создана пользователем Dzenn, 29 ноя 2017.

1. Dzenn New Member

На форуме с:
    29 ноя 2017
    Симпатии:
    0
    Езжу на своем паджерике уже больше 10 лет, хорошая машина, но поднадоел если честно Все исправно, мало не ест, за машиной ухаживал, но какой то скучный он хочется что нибудь повеселее, посовременнее, с мультимедиа, со всеми новыми штучками. Что можете посоветовать?
  2. Mr.Adver Статус

3. Andron Member

На форуме с:
    24 дек 2011
    Симпатии:
    0
    Лучше Паджеро может быть только новый Паджеро. Но реально я тоже не люблю на одной машине долго ездить. Уже пять лет на Паджеро спорт, надо уже что-то другое тоже присматривать.
  4. Львовичь New Member

На форуме с:
    20 июл 2015
    Симпатии:
    0
    Я тоже не понимаю людей, который по одной марке фанатеют, да они все, одна модель удачная следующая шлак. Мне новый паджеро что-то совсем не понравился, купил и через полгода продал Сейчас езжу на рамном внедорожнике Хавал Н9 и радуюсь жизни, бюджетный крузак, заряженный опциями как премиум.
  5. Dzenn New Member

На форуме с:
    29 ноя 2017
    Симпатии:
    0
    О, это тот что говорят на прадо похож, интересный вариант, и как тебе машина то? Что за моторчик? Дизель, бензин, какой расход, часто ремонтируешь?
  6. Львовичь New Member

На форуме с:
    20 июл 2015
    Симпатии:
    0
    Ты знаешь, я на нем как поездил, мне теперь кажется что не так уж он и похож на прадо У меня бензинка, 218 турбовых лошадок, дизеля у него не было, обещали вроде к концу года, может уже продается не знаю. Особо не ломался, заменили по гарантии задний амортизатор только, и все, остальные затраты только на плановое обслуживание.
  7. Andron Member

На форуме с:
    24 дек 2011
    Симпатии:
    0