Правда о Pajero Sport

Тема в разделе 'Мицубиси Паджеро форум - Mitsubishi Pajero клуб', создана пользователем Pa2007, 28 сен 2007.

  1. Pa2007 New Member

    На форуме с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет ! Хотелось бы узнать правду о Pajero Sport;
    1. Какой расход топлива у бензинового движка и дизеля 100 л.с. в реале по городу и по трассе ?
    2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?
    3. Напишите какие болячки у Pajero Sport и то что в его конструкции вам не понравилось ?
    4. Что бы вы купили бензиновый или дизельный ?

    Заранее спасибо !
  2. Mr.Adver Статус

  3. vladi-mir New Member

    На форуме с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Отвечаю:
    1. Расход топлива (город/трасса):

    3.0 АТ.........16,5-17,7/12,0-14,0 л/100км.

    2.5 МТ.........12,0-13,5/9,0-11,5 л/100км.

    2. Скорость (3.0 АТ):

    Трасса без "напряга" - до 120 км/ч.
    Трасса с вниманием - до 150 км/ч.
    Больше - дискомфорт и быстро устанешь!

    3. Мною пока болячек не замечено. Однако есть жалобы на рулевой механизм и кости стабилизатора спереди.
    4. Уважаю автоматы (имеется в виду трансмиссия). Поэтому - Бензин.
    Но если бы был дизель с автоматом - махнулся не задумываясь.

    :)
  4. Hells New Member

    На форуме с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    болячки

    на 30 000 попали на проточку тормозных дисков. в сервисе сказали - вечная проблема. ну и про втулки стабилизатора тоже...
  5. VinTaV New Member

    На форуме с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имею дизель 2.5 2008 года выпуска. На 49 тыс.км пришлось менять шкив коленвала (деталь порядка 6 тыс.рублей + работа). После 2,5 лет эксплуатации возникла проблема при запуске двигателя зимой. При температуре ниже 10 градусов заводится не с первого раза (автозапуск не справляется), при температуре ниже 16-20 есть вероятность вообще не завести. Хотя при этом аккумулятор держит хорошо. Такая же проблема была и на L200 только на четвертую зиму.
  6. Nanoplast1 New Member

    На форуме с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет! Машина 2012г.в. дизель 2,5. Приобрёл 2013г. в салоне, по материку проехал 13000 и вернулся к себе в Якутию. Отъездил зиму, а зима у нас в этом году выдалась суровая 50 и ниже. Вебасто ниже 45 отказывается запускаться даже на арктике, к слову и на бензиновых двигателях тоже. Вообще не об этом. Летом я обнаружил порванные внутренние пыльники на привадах левый и правый, оторвались шланги блокировки заднего редуктора, по всей видимости не выдержали мороза. Вот и добрался до главного. Появились какие то стуки или щелчки не знаю как правильно сказать, при повороте руля. Но сразу скажу что это не ШРУС хрустит. Такой диагноз на наших СТО ставят не глядя. Я уже и шаровые поменял думал они стучат не помогло. Может у кого было что такое поделитесь как это лечится пожалуйста.
  7. IvanPodkupnik New Member

    На форуме с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    1. Расходо: город - 15 л, трасса - 15 л, хотя официально должно быть 9.9
    2. Макс. скорость 176-179 км/час, комфортная езда - 120-130
    3. О минусах ничего сказать не могу
    4. Дизель

Поделиться этой страницей