Добрый день, уважаемые форумчане! Мы специализируемся на ремонте трансмиссий (АКПП, МКПП, вариаторов, роботизированных коробок). С радостью готовы предоставить Вам консультации по ремонту коробок переключения передач, а также услуги по ремонту трансмиссий. Наши основные преимущества: 1. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области. 2. Гарантия на ремонтные работы до 2-х лет. 3. Все процедуры ремонта и диагностики производятся с использованием самого современного оборудования и инструментов, а также согласно рекомендациям, которые дают производители. 4. Работаем без выходных. 5. Конечно же посетителям форума предоставляем скидки 5-10% на ремонтные работы. Главное отличие от других автосервисов: по желанию, клиент может присутствовать при ремонте коробки и задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий! У нас Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию коробки передач: диагностические работы; плановое и внеплановое обслуживание и настройка; демонтаж, замена, монтаж; дефектовка; предоставление консультаций и заключение экспертов. В данной теме Вы можете задавать любые вопросы, связанные с ремонтом коробки, с удовольствием поможем Вам советом! --------------------------------------------------- наши контакты: тел: +7(495)795-16-69, +7(903)217-00-99, с 10:00 до 19:00, без выходных. адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр.6 сайт: www.rekpp.ru
Ремонт АКПП Mitsubishi: типовые неисправности Автоматические коробки передач Mitsubishi являются довольно «крепкими», обычно с ними возникает мало проблем. Однако, грамотный уход и защита им, все же, требуются. Ведь только так можно обеспечить долгую и бесперебойную работу этого агрегата. В первую очередь, автовладелец должен сам следить за состоянием коробки, прислушиваясь и присматриваясь к ее работе. Одной из частых причин, по которым автовладельцы обращаются в ремонт японских АКПП Mitsubishi, являются проблемы с электроникой. Чаще всего на этих коробках выходит из строя электронный блок управления, без которого работа агрегата просто невозможна. Увидеть наличие проблем в этом случае не сложно – они проявляются толчками во время переключений передач, отсутствием сигнала датчика входного или выходного валов, а также ошибками, связанными с соленоидами. Для устранения проблемы необходимо как можно скорее обратиться к мастерам, которые проведут компьютерную диагностику блока и выполнят ремонт ЭБУ. Еще одна распространенная проблема АКПП Митцубиси – высокая чувствительность подшипников. В российских условиях эксплуатации подшипники изнашиваются гораздо быстрее, чем этого можно ожидать. Качественный ремонт АКПП надежных Mitsubishi в этом случае будет заключаться в замене подшипников. Нужно отметить, что почти любой ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя замену всех уплотнительных соединений. К сожалению, российские автовладельцы уделяют их состоянию слишком мало внимания, и это становится фактором, отрицательно влияющим на общее состояние коробки. При износе уплотнительных соединений внутрь агрегата начинает проникать воздух, что серьезно нарушает его работу. Замена уплотнительных соединений должна быть регулярной, иначе можно добиться более серьезных поломок. Зачастую на коробках Митцубиси выходят из строя вакуумные модуляторы. Главным «симптомом» этой поломки является активная утечка масла из АКПП, на которую автовладелец также может не обращать внимания. Тем не менее, любая утечка – опасный знак, который должен заставить владельца автомобиля немедленно обратиться в сервис. Автовладельцы должны знать, что ремонт АКПП Митцубиси, как и любого другого автомобиля, можно отсрочить. По статистике, гораздо реже в ремонт попадают агрегаты, в которых использовалось качественное масло и которые обслуживались по всем правилам. Несмотря на то, что производители автомобилей Митцубиси указывают на отсутствие необходимости замены масла и масляного фильтра на этом автомобиле, делать это, все-таки, необходимо. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется на каждые 80 тысяч км.
Замена масла в коробке Недостаток масла в коробке может вести к поломкам основных элементов АКПП. Замена масла АКПП в нашем спецсервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей автомобиля. Два способа замены масла в АКПП: частичная замена; полная замена масла. Частичная замена в АКПП Масло сливается из АКПП, демонтируется поддон, заменяется масляный фильтр. Недостаток данного способа – некоторое количество отработавшего масла, все же, остается в системе. Зато частичная замена масла в АКПП происходит очень быстро. Полная замена масла в АКПП Необходимо использование специального аппарата по замене ATF, который наполняется маслом и подключается к коробке передач. С помощью одного шланга в АКПП подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное. Старое масло выходит через второй шланг. Во время полной замены масла коробка промывается, из нее удаляются грязь. Но такая услуга не предусматривает замены масляного фильтра – это придется делать при необходимости дополнительно.
Тонкости обслуживания автоматических коробок Mitsubishi Автоматические коробки передач Mitsubishi – это великолепное творение превосходных мастеров, которые работали над созданием этого шедевра на протяжении долгих лет. Работают эти коробки безотказно, к тому же, обладают весьма продуманной конструкцией, которая позволяет им быть столь эффективными и удобными. Но такими они могут быть только при правильном уходе, то есть, при регулярном техническом обслуживании. Иначе вам придется раскошеливаться на ремонт акпп Mitsubishi. В обслуживании коробки передач японской марки не так просты. Обычно мастера сталкиваются с несколькими проблемами, особенно тогда, когда коробка Мицубиси попадает к ним впервые. Первое, что замечается, - сложность в измерении уровня масла. Связано это с тем, что уровень можно мерить только при положении рычага селектора N (нейтральное). Павда, многие инструкции по обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi говорят о том, что измерять масло можно и при положении P, но опытными мастерами не раз замечалось, что показания в этом случае оказывают недостоверными. То есть, на самом деле масла оказывается меньше, чем это показывают приборы. С чем это связано? Когда у автомобилей Мицубиси селектор находится в положении P, внутри образуется как бы небольшой «фонтан», который и сбивает показания. Наличие подобных тонкостей показывает, что ремонт поврежденной АКПП Mitsubishi можно доверять только опытным мастерам. Они знают, что на АКПП японской марки устанавливаются оригинальные масляные фильтры – одноразовые. Так что если на других автомобилях возможна промывка масляного фильтра, то на Митцубиси – только замена. То есть, фильтр необходимо менять при каждой смене масла. Самым слабым местом АКПП Мицубиси является так называемый Lock Up – система блокировки гидромуфты. Сама по себе она очень удобна, так как позволяет избежать перегрева гидромуфты и сохранить в ней жидкость в критических случаях. Благодаря данной системе двигатель работает с коробкой напрямую, так сказать, «без посредников». Но именно этот Lock Up часто и становится причиной для того, чтобы везти автомобиль в ремонт АКПП японца Mitsubishi. При сильной нагрузке его накладки разрушаются, немедленно попадая в систему и забивая все – клапаны гидроблока, радиатор, масляный фильтр. Чтобы понять, что Lock Up разрушен, нужно обратить внимание на четкость переключения передач, самым ярким «симптомом» такой поломки является выход из строя четвертой передачи. О том, что в АКПП Мицубиси (впрочем, как и любого другого автомобиля), необходимо вовремя менять масло, говорить не стоит. Но именно коробки японской марки являются одними из самых «чувствительных» к качеству масла. Дело в том, что во время работы автоматическая трансмиссия Mitsubnishi очень сильно нагревается, приводя к разжижению масла (если залито обычное масло). Разжиженное масло уже не способно обеспечивать смазку в должной степени, поэтому внутри коробки начинается процесс сильных трений и постепенного выхода ее запчастей из строя.
Добрый день, машина Mitsubishi Lancer Cedia 2001 г.в.,подскажите такая проблема с коробкой (вариатор), когда машина холодная то все передачи работают исправно, как только машина начинает нагреваться или когда горячая, то перестают работать передачи D и R, машина газует, но стоит на месте, с чем это связано?
Добрый день, Алексей. Для начала рекомендуем Вам сделать хотя бы компьютерную диагностику. Возможно проблема кроется в неисправности какого-то датчика, также не исключен вариант, что идет пробуксовка ремня по конусу.
АКЦИЯ для посетителей форума!!! 16 и 17 июля ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Акция в нашем автосервисе для посетителей форума!!! ---------------------------------------- Компьютерная диагностика двигателя и коробки переключение передач у нас всего 400руб + в подарок Вы получите дисконтную карту 5% скидки на все слесарные ремонтные работы в нашем отдельном цеху LiderMotors. ---------------------------------------- Акция будет проходить 2 дня: 16 и 17 июля. Предварительно записываемся на акцию на данной страничке или через личное сообщение (необходимо написать марку и год выпуска автомобиля, а также желаемую дату и время приезда). LiderMotors - это наш отдельный цех, который специализируется на слесарных ремонтных работах автомобиля. О всех услугах можно посмотреть на сайте http://www.lidermotors.ru Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр. 6 По приезду на место, сообщите, что приехали на акцию форума! Ждем Вас! Спешите записываться, до старта акции осталось 3 дня!
Ремонт коробоки переключения передач в кредит у нас! Быстрое оформление по 2-м документам, 1% переплаты! Подробности на нашем сайте: http://www.rekpp.ru/remont-akpp-v-kredit.html
Добрый день.Митсубиши Аутлендер 2007г.в. двигатель 4B12, полсле непродолжительной езды приехал на ручей, заглушил двигатель. Начал мыть машину и через минут 10 вылезло на табло куча неисправностей ( чек с маслом, чек с температурой, чек с двигателем, чек с акумулятором, чек с нарисованным заносом и надписью Service required, чек с нарисованной подвеской и повёрнутыми передними колёсами вправо, моргающая лампочка 2вд-4вд-LOOK) Выключил зажигание полностью всё равно всё моргает.Что такое?
Подскажите, как определить какой должен стоять блок управления на АКПП W4A32-UQF, задний редуктор 3307, двигло 4G63 2 литра